Библиотека
А
Джим Афремов: «Разум чемпионов. Как мыслят, тренируются и побеждают великие спортсмены»
У всех людей больше общего, чем различий, и любому по силам развить те качества, которые мы ценим в других. Зачем пытаться просто их копировать, если можно максимально реализовать собственный потенциал и таланты и достичь уровня любимых спортсменов? Придерживаясь этого принципа и работая во всю силу, вы лепите из себя чемпиона и добиваетесь совершенства.

Ваша основная задача – развить чемпионский образ мыслей. Если хотите показывать результаты как у лучших из лучших, нужно и думать как они. В каждой главе этой книги излагаются важные приемы, помогающие одерживать психологические победы, так что вы изначально будете мыслить и действовать в нужном ключе.
Б
Бакман Фредрик: «Медвежий угол»
Захолустный Бьорнстад - Медвежий город - затерян в северной шведской глуши: дальше только непроходимые леса. Когда-то здесь кипела жизнь, а теперь царят безработица и безысходность. Последняя надежда жителей - местный юниорский хоккейный клуб, когда-то занявший второе место в чемпионате страны. Хоккей в Бьорнстаде - не просто спорт: вокруг него кипят нешуточные страсти, на нем завязаны все интересы, от него зависит, как сложатся судьбы.
День победы в матче четвертьфинала стал самым счастливым и для города, и для руководства клуба, и для команды, и для ее семнадцатилетнего капитана Кевина Эрдаля. Но для пятнадцатилетней Маи и ее родителей это был страшный день, перевернувший всю их жизнь...
Роберт Т. БАЙЯРД и Джин БАЙЯРД «Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей»
Джин и Боб Байярды работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей; когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге.
Бернштейн Н. А.: «О ловкости и её развитии»
Автор этой книги Николай Александрович Бернштейн (1896 — 1966 гг.) — выдающийся ученый, членкорреспондент Академии медицинских наук СССР, лауреат Государственной премии СССР, создатель нового направления в науке — физиологии активности, первооткрыватель ряда ее законов.
Брынцева Е.В.: «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА»
Методические рекомендации включают в себя четыре раздела: «Психологические особенности детско-юношеского спорта», «Проблемы ранней спортивной специализации», «психологическое сопровождение юных спортсменов» и «Организация взаимодействия в системе «тренер — спортсмен — родители спортсмена». Выделены и расписаны психологические особенности каждого возрастного кризиса и кризисов спортивной карьеры. Показаны основные способы диагностики атлетов и принципы работы с ними.
Брязгунов, Касатикова: «Непоседливый ребенок, или Все о гиперактивных детях»
Ваш ребенок неуправляем? Вы бессильны повлиять на него, заставить что-то сделать? Он не реагирует на ваши замечания и выговоры? Он излишне подвижен, часто возбуждается, может без повода закатить истерику, не в состоянии долго заниматься одним и тем же делом. Поведение его подчас вызывающе, он всячески старается обратить на себя внимание. Что это? Дефекты воспитания или болезнь? Можно ли изменить состояние ребенка, вылечить его? Каким будет его будущее?
Быкова Анна: «Самостоятельный ребенок, или Как стать «ленивой мамой»
Это книга о простых, но совсем неочевидных вещах.
Инфантильность молодых людей стала сегодня настоящей проблемой. У нынешних родителей энергии столько, что ее хватает, чтобы проживать жизнь еще и за своих детей, участвуя во всех их делах, принимая за них решения, планируя их жизнь, решая их проблемы. Вопрос, нужно ли это самим детям? И не является ли это бегством от своей жизни в жизнь ребенка?
Это книга о том, как вспомнить о себе, позволить себе быть не только родителем, найти ресурс для выхода за пределы этой жизненной роли. Книга о том, как избавиться от чувства тревожности и желания все контролировать. Как взрастить в себе готовность отпустить ребенка в самостоятельную жизнь.
В
Эстер Войджицки: «Как воспитать успешного человека»
Эстер Войджицки, или, как ее обычно называют, Woj, – человек-легенда. Она стала знаменитой благодаря трем обстоятельствам. Преподаванию в школе Пало-Альто, которая изменила жизнь тысяч детей. Тем, что она вдохновила таких мегазвезд Силиконовой долины, как Стив Джобс, и работала консультантом по образованию в Google. А также воспитала трех дочерей, каждая из которых стала суперуспешной: Сьюзен – генеральный директор YouTube, Джанет – профессор педиатрии, а Энн – глава инновационной компании генетического тестирования 23andMe. Свой новаторский педагогический подход она назвала 5С: Самодоверие, Самоуважение, Самостоятельность, Сотрудничество, Сердечность. Это не просто книга о том, как нацелить детей на успех, она о том, как научить их быть самостоятельными, не бояться трудностей, ошибок и при этом оставаться по-настоящему добрыми людьми. Но главное отличие книги Эстер в том, что ее опыт на 100 % подтвержден жизнью. А успех и человеческие качества ее детей и учеников – лучшее тому доказательство.
Дженет Дж. Войтиц: «Взрослые дети алкоголиков: семья, работа, отношения»
Эта работа Дженет Дж. Войтиц стала в своем роде революционной и помогла миллионам взрослых, выросших в семьях с больными алкоголизмом, начать путь к здоровой и более счастливой жизни. Книга описывает феномен и симптомы так называемого «синдрома взрослых детей алкоголиков» и предлагает способы улучшения качества жизни этих людей. Эта книга, будучи впервые опубликованной еще в 80-х годах прошлого века, до сих пор остается фундаментальной работой, наиболее полно рассматривающей проблемы, с которыми сталкиваются ВДА. Она может быть использована в работе психотерапевтов, а также как источник информации для самопомощи всем, чья жизнь подверглась влиянию дисфункциональных отношений в семье.
Воронцова Т. В., Пономаренко В. С.: «Для тебя (для девушек)»
Доброжелательный и откровенный разговор о чувствах и проблемах подростков, их отношениях с родителями, друзьями и противоположным полом. Интересен и полезен не только для девочек, но и для всех, кому они небезразличны, – родителей, родственников, педагогов, социальных работников. Издание подготовлено в рамках проекта «Школа против СПИДа». Лозунг этого проекта: «Знать, чтобы жить». В нем нет преувеличения. Ведь приобрести соответствующие знания и навыки – сегодня единственный надежный способ защититься от ВИЧ-инфекции и избавиться от беспочвенного страха перед людьми, живущими с ВИЧ, противостоять их дискриминации.
Воронцова Т. В., Пономаренко В. С.: «Для тебя (для юношей)»
Доброжелательный и откровенный разговор о чувствах и проблемах подростков, их отношениях с родителями, друзьями и противоположным полом. Интересен и полезен не только для юношей, но и для всех, кому они небезразличны, – родителей, родственников, педагогов, социальных работников. Издание подготовлено в рамках проекта «Школа против СПИДа». Лозунг этого проекта: «Знать, чтобы жить». В нем нет преувеличения. Ведь приобрести соответствующие знания и навыки – сегодня единственный надежный способ защититься от ВИЧ-инфекции и избавиться от беспочвенного страха перед людьми, живущими с ВИЧ, противостоять их дискриминации.
Г
Гаппаров Захир Гаппарович: «Спортивная психология»
Настоящий учебник представляет собой систематическое изложение курса спортивной психологии применительно к новой учебной программе спортивной психологии для института физической культуры. Учебник состоит из 15 глав, где отражены современные достижения науки «Спортивная психология». Учебный материал сопровождается схемами, рисунками, таблицами, а также вопросами для самоконтроля обучающихся, с рекомендацией литературы по каждой теме. Изложение теоретических проблем курса спортивной психологии дается в аспекте их практического применения. Учебник рекомендован студентам, магистрантам, а также он может быть использован аспирантами, тренерами и преподавателями физической культуры высших учебных заведений.
Гиппенрейтер Ю. Б.: «Общаться с ребенком. Как?»
С помощью новой книги Общаться с ребенком. Как? творческие родители научатся не только с пользой для всех разрешать конфликты с детьми, но и смогут адаптировать метод активного слушания к взрослым. Если вы хотите: понимать своего ребенка; заслужить его доверие; дать ребенку уверенность в своих силах, а также в Вашей любви и поддержке независимо от обстоятельств, эта книга для Вас.
Гиппенрейтер Ю. Б.: «Самая важная книга для родителей»
В это издание вошли бестселлеры профессора Ю.Б.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?", "Продолжаем общаться с ребенком. Так?" и хрестоматия "Родителям: как быть ребенком" - книги, совершившие революцию в области воспитания и продолжающие окрылять родителей. Автор подробно рассматривает воспитательные нормы, бытующие в нашей культуре много десятилетий, - и показывает, почему они утратили эффективность. Юлия Борисовна доказывает, что не только с малышами, но и с трудными подростками отношения можно исправить всегда, - научившись общаться по-другому. И дает пошаговые инструкции к тому, как это сделать.
Дэниел Гоулман: «Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ»
Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать.

Но что же такое «эмоциональный интеллект»? Можно ли его измерить? Чем отличается «обычный» интеллект от «эмоционального» и почему обладатели первого зачастую уступают место под солнцем обладателям второго? Как научиться справляться с унынием, гневом, вспыльчивостью, депрессией и стать успешнее?

Обо всем этом автор подробно рассказывает.
Д
Деннисон, Деннисон: «Гимнастика мозга». Книга для учителей и родителей"
Родители и учителя знают, что иногда школьники вдруг перестают воспринимать учебный материал и их успеваемость значительно снижается. Это происходит, когда стресс, травма или тревога препятствуют проявлению их естественной склонности к познанию. В таких случаях комплекс простых упражнений, описанных в книге, поможет смягчить остроту ситуации и восстановить, а затем и усилить способности ребенка к обучению. Занятия по методике способствуют развитию чувства равновесия, навыков чтения, письма, улучшают слух, память, скорость реакции, развивают мозг, оптимизируют процесс обучения, помогают справиться со стрессом и тревожностью и дарят детям радость, поскольку воспринимаются ими как веселая и увлекательная игра.
Донченко И. А., Козлов В. В.: "Направленные визуализации как интегративная психотехнология"
Монография доктора психологических наук, профессора, заведующего кафедрой социальной и политической психологии ЯрГУ им. П.Г. Демидова В.В. Козлова и кандидата психологических наук, доцента, заведующей кафедрой менеджмента образования и психологии ЗОИППО И.А. Донченко является уникальной работой в теории и практике современной психологии. В книге изложены новейшие методы самоисследования, самораскрытия и трансформации личности - направленные визуализации. Представляет интерес для психологов, педагогов, психотерапевтов, психиатров, а также других специалистов, интересующихся проблемами личности и личностного роста в психологии.
И
Ильин Е.: «Психология спорта»
Книга профессора Е. П. Ильина включает в себя четыре раздела: "Психология деятельности спортсмена", "Психология тренировочного процесса", "Социально-психологические аспекты спорта" и "1 (сихология деятельности тренеров и спортивных судей". В отличие от предыдущих тематических изданий в данном учебнике рассмотрен и ряд новых вопросов: психологические аспекты "спортивной формы", психология общения в спорте, психология спортивной карьеры, психология зрителей, психология спортивного судейства.
Для спортивных психологов, тренеров, педагогов и студентов вузовских факультетов психологического и педагогического профилей.
Истратова Е.: «Ваш ребенок — лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка»
Основные качества лидера - это быть первым и показывать дорогу остальным своим примером, увлекать за собой. Если ваш малыш не такой - не беда. Не все должны быть лидерами. Вы можете воспитать успешного независимого взрослого, пусть и не первого во всем, но самодостаточного и полноценного человека.
В книге описаны все важные моменты жизни ребенка, этапы его развития, рассказано, как оказывать своевременную помощь детям, даются специальные рекомендации по воспитанию и обучению ребенка, без которых невозможно вырастить успешного и счастливого человека. Эта книга поможет вам лучше понять и оценить своего ребенка на каждом этапе его развития.
К
Казанская В.: «Подросток. Трудности взросления: книга для психологов, педагогов, родителей»
Специалисты, работающие с подростками, и родители, имеющие детей этого возраста, знают, насколько сложен и труден период взросления. Автор книги, опираясь на исследования, личный практический опыт работы и консультирования, рассматривает изменения, происходящие в самосознании подростка, поиск им своего места в обществе.
Какую роль играют учителя и родители в этот период? Какую помощь может оказать психолог? Как реагировать на капризы, упрямство, своеволие подростка? Что должны делать учителя и родители, чтобы предотвратить суицидальные попытки, опасность рискованных мероприятий? Разбирая конкретные примеры и случаи, автор отвечает на многие вопросы, возникающие как у специалистов, так и у родителей.
Кент Кил: «Психопаты. Достоверный рассказ о людях без жалости, без совести, без раскаяния»
Профессор психологии, нейронаук и права Университета Нью­Мексико доктор Кент Кил рассказывает о своей многолетней работе с психопатами - от безжалостных серийных убийц, которых он встречал за решеткой, до детей, в чьем поведении и чертах характера проявились тревожные сигналы этого будущего тяжелого расстройства. Личная история доктора Кила сочетается с понятным и общедоступным повествованием о новейших данных науки, позволяющим заглянуть в удивительный, но еще мало разгаданный мир чужого разума и задуматься о роли, которую все это может сыграть в жизни общества и обычного человека.
Ковальчук В.: «От Твери до Атланты. Рассказ о моем сыне или О том, как зажигаются хоккейные звезды»
Мысль написать эту книгу возникла у меня в связи с многочисленными вопросами, с которыми обращаются ко мне любители хоккея - родители молодых спортсменов, с их просьбами рассказать о том, как из простого тверского пацана мой сын Илья Ковальчук превратился в замечательного спортсмена, оказался в одном ряду с самыми яркими звездами НХЛ и сегодня достойно представляет в сильнейшей мировой хоккейной лиге нашу Россию.
В.В. Козлов, А.И. Романов: «Интегративный подход к реабилитации наркозависимых»
Совместная монография доктора психологических наук, профессора Владимира Васильевича Козлова и доктора медицинских наук, профессора, члена-корреспондента РАМН, заслуженного врача РФ, заслуженного деятеля науки РФ, лауреата премии Правительства РФ в области науки и техники Александра Ивановича Романова является пионерской и уникальной работой в исследовании влияния нового направления трансформации личности – интенсивных интегративных психотехнологий на личность наркомана.
Представляет интерес для психологов, психотерапевтов, психиатров, медиков, а также других специалистов, которых интересует интегративный подход к реабилитации нарко-зависимых.
Коучинг пособие
Профессиональный коучинг – это процесс оказания профессиональных услуг, помогающих клиентам добиваться качественно новых результатов в своей личной и профессиональной жизни. Процесс коучинга позволяет клиентам углубить свои познания, улучшить эффективность и повысить качество жизни.
Л
Найджел Латта: «Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума»
Книга, которая уже стала классикой, в новом прочтении!
Мечта любого родителя – прелестный ангелочек, всегда послушный, улыбающийся и беспрекословно выполняющий все просьбы, с обожанием и восторгом взирающий снизу вверх на мамочку и папочку. Но мечта обычно разбивается о реальность. Мы очень любим своих детей, но иногда просто готовы… Ну, в общем, сами знаете, на что мы готовы. Книга новозеландского практикующего психолога с более чем 20 летним стажем, настоящего специалиста по «безнадежным» случаям и одновременно успешного отца двух сыновей Найджела Латты призвана помочь вам избежать подобной ситуации. Издание предназначено для отчаявшихся родителей, а также для тех, кто хочет избежать подобного развития событий.
Найджел Латта: «Сынология. Матери, воспитывающие сыновей»
«Сынология. Матери, воспитывающие сыновей» — новая книга Найджела Латты, знаменитого психолога и отца двоих сыновей. Если вам нужна эффективная стратегия вместо банальностей, реальные решения вместо лозунгов и советы, способные разрушить многие стереотипы, добро пожаловать в увлекательный мир сынологии от Найджела Латты.
Найджел Латта — психолог с 20-летним стажем и признанный специалист по «безнадёжным» случаям. Читайте книги Найджела Латты, и ваш случай не будет безнадёжным!
Владимир Леви: «Нестандартный ребенок, или Как воспитывать родителей»
Потерять ребенка очень легко: потерять в собственном доме…
А как уберечь, как вывести на жизненную дорогу?..
Как помочь стать счастливым?..
Книга из серии "Конкретная психология" всемирно известного психотерапевта и писателя Владимира Леви.
Мировой бестселлер о взрослых и детях, о понимании и любви.
Анна Левинская: «Взрослею я и все мои друзья»
Когда ребёнок взрослеет и вступает в переходный возраст, появляются темы, обсуждать которые непросто: изменения в теле и отношениях с окружающими, соблазны вредных привычек, растущая самостоятельность и ответственность...

Педагог и многодетная мама Анна Левинская рассказывает об этом в доступном подросткам и деликатном формате историй об обычных детях и их родителях. Пусть эта книга станет вашим добрым проводником в мир взросления!
Жан Ледлофф: «Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности»
Книга американского психотерапевта Ж. Ледлофф будет полезна психологам, воспитателям, родителям - всем, кто задается вопросом: как вырастить ребенка счастливым.
Ж. Ледлофф провела два с половиной года в племенах южноамериканских индейцев, где в отношениях между взрослыми и детьми царит полная гармония, которой так не хватает в цивилизованном обществе. Ж. Ледлофф пришла к выводу, что если мы будем обращаться с детьми так, как это делали наши предки на протяжении тысячелетий, наши малыши будут спокойными и счастливыми.
Эта книга о том, как важно, воспитывая ребенка, прислушиваться к собственной интуиции, а не к советам "экспертов" в области ухода за детьми.
Лютова Е.К., Монина Г. Б.: «Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми»
Книга поможет воспитателям и учителям научиться понимать “сложных” детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними. Авторы предлагают конкретные рекомендации по выявлению симптомов гиперактивности, агрессивности, тревожности, аутизма у детей. В книге содержится подробное описание практических приемов, игр и упражнений, способствующих адаптации таких “проблемных” детей, а также советы родителям.
Для психологов, воспитателей, учителей младших классов, студентов психологических и педагогических факультетов.
М
Маккей, Фаннинг, Скин: «Когнитивно-поведенческая терапия для преодоления тревожности, страха, беспокойства и паники»
Тревога напоминает бракованную линзу, через которую вы видите мир искаженным. Ваш объектив отфильтровывает все солнечные лучи надежды, ограничивает обзор, не давая увидеть новые возможности, размывает изображение всего позитивного. Зато он резко фокусируется на всяческом негативе и приближает любую угрозу.
Методы самопомощи, детально описанные в книге, помогут отрегулировать этот объектив, сформировав здоровые реакции на факторы стресса и тревоги.
Ирина Млодик: «Книга для неидеальных родителей, или Жизнь на свободную тему»
Эта книга - не руководство по эксплуатации прибора под названием "ребенок", это размышления и наблюдения опытного психолога, работающего со взрослыми и детьми, чьи судьбы, истории и примеры могут помочь каждому, кто хочет вырастить счастливого человека, творящего собственную судьбу, она о том, как не воспитывать, а жить любя.
Книга будет интересна как просто родителям, так и всем, кто так или иначе связан с детьми и проблемами детства.
П
Павлов С. Е.: «Секреты подготовки хоккеистов»
Настоящая книга может быть представлена как учебно-методическое пособие для специалистов, занимающихся подготовкой хоккеистов. Вместе с тем доступность формы изложения делает книгу интересной, в том числе для родителей юных хоккеистов. Рассмотренные автором проблемы дают возможность и тренерам, и родителям открыть для себя ряд "секретов" становления спортсменов вообще, и хоккеистов - в частности.
Носсрат Пезешкиан: «Торговец и попугай (восточные истории в психотерапии)»
В книге немецкого врача-психотерапевта Н. Пезешкиана собрано около ста восточных историй, которые иллюстрируются примерами из психотерапевтической практики. Наряду с необычайной занимательностью, поэтичностью и яркостью изложения восточные истории содержат нечто неожиданное и непредвиденное. Читатель увидит, что иной образ мыслей, казавшийся до этого непривычным, становится вдруг близким и понятным. Это изменение позиции автор считает самой важной функцией восточных историй и надеется, что читатели смогут понять, как увлекательно бывает по-иному взглянуть на привычные и знакомые вещи.
С
Савин В.П.: «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ХОККЕЯ»
В учебнике максимально раскрыто содержание дисциплины «Теория и методика хоккея» показана сущность этой спортивной игры и освещены вопросы, связанные с изучением техники и тактики, методики физической, технической, тактической, психологической и теоретической подготовки хоккеистов. Рассматриваются проблемы управления тренировочной и соревновательной деятельностью спортсменов различной квалификации, научно-методического и материально-технического обеспечения хоккейных команд, подготовки тренерских кадров.
Сиротюк А. Л.: «Обучение детей с учетом психофизиологии»
Книга знакомит читателя с особенностями познавательных процессов детей с разным психофизиологическим профилем, в основном старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В книге рассматриваются вопросы дифференцированного обучения детей в зависимости от типа их психических процессов. Приводятся диагностические методики и развивающие программы.
Ирина Смолдовская: «Эффективные родители в спорте. Психологический практикум для родителей»
Предлагаемое читателю издание представляет собой психологический практикум для тех родителей юных спортсменов, которые стремятся быть полезными и эффективными для успешного спортивного развития своего ребёнка.
Содержащиеся в нем советы и рекомендации позволят заинтересованным родителям, основываясь на личном опыте воспитания, скорректировать его таким образом, чтобы стать помощником, а не помехой процессу успешного овладения ребёнком спортивным мастерством.
Солдатова, Е.Л.: «Структура и динамика нормативного кризиса перехода к взрослости: монография»
Монография посвящена исследованию изменений, происходящих с личностью в процессе перехода от юности к ранней взрослости. Автором разработана теоретическая концепция нормативных кризисов личности, в период взрослого развития. В качестве методологического основания выбраны культурно-историческая концепция и концепция эго-идентичности. Представлена динамическая модель нормативного кризиса. Изменения, происходящие в нормативном кризисе, описаны в терминах системы отношений личности. Автор рассматривает три уровня отношений (социальной ситуации развития), в том числе рефлексивный. Рефлексия личностью изменений, происходящих с ней в кризисе, связана с динамикой статусов эго-идентичности. Экспериментальное исследование структуры и динамики нормативного кризиса перехода к взрослости позволило уточнить границы, возрастные задачи, определить новообразования кризиса. В работе представлены основные подходы к организации психологического сопровождения молодых людей в период нормативного кризиса перехода к взрослости.
Сопов В.Ф.: "Теория и методика психологической подготовки в современном спорте"
Методические рекомендации предназначены тренерам различной квалификации, спортивным менеджерам, спортивным психологам для организации психологической подготовки спортсменов по различным видам спорта. Целью пособия является ознакомление с наиболее часто применяемыми формами и методами психологической подготовки в связи с особенностями спортивной деятельности.
В пособии содержится описание методик, применявшихся в работе с ведущими спортсменами разных лет.
Т
Галина Тимошенко: «Работа с телом в психотерапии. Практическое руководство»
Это - первая в стране книга, в которой систематизирована информация о различных вариантах психотерапевтической работы с телом. В ней не только рассматриваются основные существующие в телесно-ориентированной психотерапии подходы и методы, но и предлагается четкая и удобная система их анализа, осмысления и способов использования в практической психотерапии.
Разида Ткач: «Сказкотерапия детских проблем»
Книга раскрывает секреты психологической помощи детям от 3 до 10 лет. Автор просто и подробно передает заботливым родителям и начинающим психологам знания, примеры и рекомендации для решения многих проблемных ситуаций с помощью терапевтических сказок.
У
Дженей Б. Уайнхолд, Берри К. Уайнхолд: «Бегство от близости. Избавление ваших отношений от контрзависимости — другой стороны созависимости»
В книге «Бегство от близости» Берри и Дженей Уайнхолд рассказывают читателям, как распознать людей с контрзависимостью и помочь им. А если вы узнали себя в приведенном выше описании, в книге вы найдете методы, которые поспособствуют вашему изменению. Авторы учат читателей в уже имеющихся отношениях избавляться от детских травм, предлагают проверенные способы разрешения конфликтов и возможность для создания близких партнерских отношений.
Дженей Б. Уайнхолд, Берри К. Уайнхолд: «Освобождение от созависимости»
Созависимость — одна из самых распространенных проблем, мешающих полноценной жизни людей. Она касается не только отдельных личностей, но и общества в целом, которое создает условия, благоприятствующие созависимым отношениям и их передаче из поколения в поколение. Созависимые люди испытывают постоянную потребность в одобрении окружающих, поддерживают унижающие достоинство отношения и чувствуют себя бессильными что-либо изменить, не осознают своих истинных желаний и потребностей и не способны испытывать чувство настоящей близости и любви.
Ф
Фабер Адель, Мазлиш Элейн: «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»
Одна из главных книг по воспитанию в мире, легла в основу многих методик и книг, в том числе известных русских детских психологов, цитируется специалистами по семейным отношениям и развитию детей.
"Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили" - культовый бестселлер по воспитанию. От самых известных в мире специалистов по общению с детьми Адель Фабер и Элейн Мазлиш (учителей с огромным стажем и многодетных мам). Благодаря им миллионы родителей научились правильно общаться со своими детьми и легко решать проблемы, возникающие в процессе воспитания. Методика Фабер и Мазлиш позволит вам навсегда прекратить домашние "конфликты поколений"; научиться понимать мысли, чувства, причины поведения ребенка; помочь ему справиться с негативными эмоциями (разочарованием, досадой, злостью, обидой и т.д.); выражать свой гнев, не обижая ребенка и найти действенную альтернативу банальному наказанию.
Фетискин, Козлов: «Трудные дети»
В книге впервые предпринята попытка системного рассмотрения типологий девиантного поведения в структуре межпоколенного взаимодействия родителей, детей и прародителей. Системное рассмотрение проявлений родительско-детской девиантности в рамках одной работы представляет возможность получить целостную картину генезиса и типологий девиантности в интерактивном родительско-детском пространстве. Основное внимание в данной работе сосредоточено на системном обобщении наиболее известных типологий семьи, родительства, материнства, отцовства, прародительства, диагностике ролевых позиций в разноуровневой структуре родительства и сложных процессах детско-родительского взаимодействия. В процессе обобщения публикаций прошедшего столетия (1914-2015 гг.) представлены типологии детей с отклоняющимся поведением. Системно-типологический подход к исследованию созидательных и девиантных потенциалов в институте межпоколенного родительства, несмотря на динамичность происходящих в нем трансформаций, позволяет выделить созидательные и девиантные потенциалы в структуре родительства и типологической мозаичности отклоняющегося поведения в детско-молодежной среде.
Х
Берт Хеллингер: «Источнику не нужно спрашивать пути»
Эта книга представляет собой развернутый анализ и попытку обобщения всех наиболее значимых идей и открытий Берта Хеллингера в области человеческих взаимоотношений. "Как после летних трудов осенью собирают урожай, так и в этой книге собраны и наглядно представлены плоды многих усилий и позднее пришедшего понимания" - так говорит о своей книге сам автор.
В книге самым подробным образом описан метод семейной расстановки: подход, процесс, действие семейной расстановки, работа с движениями души. Предлагаемое издание можно без преувеличения назвать учебником системно-феноменологической терапии по Хеллингеру.
Ш
Шипилов В.: «Навыковый коктейль»
Какой была бы ваша жизнь, карьера или бизнес, если бы вы могли убедить любого собеседника в своей правоте или необходимости своих идей, продать любой продукт или услугу, принимали бы системные и эффективные решения, умели бы вдохновляюще и ярко выступать? Вы хотите быть лидером и вести за собой других, успевать все, что пожелаете, не думая о нехватке времени и цейтноте, а также создавать вокруг себя возможности, притягивая окружающих? Все это то, чему реально научиться и без чего добиваться признания и успеха в современном мире и бизнесе становится все сложнее.
Made on
Tilda